понедельник, 20 сентября 2010 г.

Вредно, бессмысленно и бесполезно. Аминь.

Недавно я смотрела фильм "Studio 54" 1998 года, поразительно, я его не видела раньше, хотя прочла об этом все, что только можно. Бла бла бла, в общем, дешевая красная куртка Стива Рубелла и так далее, и я подумала, что давно пора написать сборник рассказов о клубе 0123. Иногда мне кажется, тот момент, когда в среду я переступаю этот порог впервые и вижу красные обои, нехило изменил мою жизнь. Именно оттуда мой навязчивый страх внезапной смерти и сознание, что все существующее эфемерно, как счастье, которое в шесть утра, так или иначе, сменится чем-то другим. Я попробовала свои первые наркотики гораздо позже и почему-то в совершенно других местах, но все же...

Studio 54. Andy Warhol, Debbie Harry

Саша недавно рассказала мне забавную историю, как она встретила кого-то из наших общих знакомых около Мода в прошлые выходные, она еле стояла на ногах, в одной руке у неё была наполовину опустошенная бутылка водки "Беленькая", а во второй вырванный из земли корень. За полчаса до этого это был еще внушительный кусок земли, но к тому времени он уже обсыпался. Так вот, иногда мне кажется, что по жизни, где бы вы меня не встретили, я постоянно нахожусь в состоянии "у меня в руках полбутылки водки "Беленькая" и вырванный из земли корень". Надеюсь, это мне только кажется. Хотя я иногда танцую так, как делают попугаи, когда им нужно выйти из клетки. Вправо-влево, вправо-влево, а после эпической роковой стопки попугай вылетает и путается у всех в волосах. Я разговариваю с кем-то, кто мне нравится, а попугай тем временем буравит его маленькими черными глазками.

Photobucket

Я догадываюсь, от мучительного переживания рано или поздно не останется ничего, кроме сентиментальных аудиозаписей в моем плейлисте Вконтакте, и это печалит меня. Виноват мой страх эфемерности, воспитанный тремя годами безумных уикэндов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий