четверг, 2 сентября 2010 г.

В одной рекламе по ТВ фраза "Смотришь и не боишься, что покажут гомосеков" неплохо характеризует национальное менталити, мне кажется.
 Смотришь в экран, снедаемый подсознательным страхом, что их покажут. А когда их десйтвительно покажут, отворачиваться будет поздно, ведь ты уже их увидел.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Фотографии в общем-то не имеют к тексту никакого отношения.
А вот видео феерично танцующего кудрявого педика в одном из клубов Берлина на берегу Шпрее, в общем-то, имеет.

3 комментария:

  1. тупо никогда не понимал в чем проблема этих людей

    ОтветитьУдалить
  2. Это нечто закоренелое и бессмысленное, мне кажется.
    Ого! Ты можешь меня комментировать!
    Мне этого не хватает)

    ОтветитьУдалить
  3. да я подписался через рсс

    ОтветитьУдалить