понедельник, 20 сентября 2010 г.

Шампэйн

В некоторых случаях посреди ночи можно почувствовать себя Жаном Кокто. Например, когда в три часа около канала Грибоедова на улице сосешь шампансое из липкого мутного бокала, который оказался у меня в сумке, достался мне от Никиты, когда я ему пожаловалась, что у меня дома только два дешевых икеевских стакана.
Были на дне рождения Димы в доме, где бутик Картье, и в квартире вид из окон на весь сияющий Невский, нам даже траву предлагали, но потом почему-то она так нам и не досталась, но там были классные люстры и вообще, люблю Диму. Я купила ему модель сиднейского оперного театра. Саша Буренков на презентации в Бане (блю кюрасао, превращающее шампанское в лазурное пойло - это гениально) подарил мне ворох историй о Париже, Palais de Tokio, лесбийские кабаре, просветления, все такое. Фантастические штуки. Хотя стеганые жилеты сверху на рубашку в капсульной коллекции Алексеева - тоже ничего.

В новом Моде на первом этаже пол, как в мясном магазине. Обратите как-нибудь внимание. И выходя из зала через красную пластиковую лапшу, как в автомойке, идите по центру, советую, я чуть не наебнулась туда, где будет бассейн, а там воды еще даже не было. Никита ходил почему-то босиком, а потом еще Наташа дала ему пощечину из-за старой шутки прямо перед тем, как мы укатили в тачке дальше по маршруту. В Джизасе Billie Ray Martin была великолепна. Дива, че сказать.

Вино красное, вино белое, шампанское, виски кола, шампанское с ликером, шампанское, шампанское, водка ребдулл, шампанское, сидр, красный портвейн. Ненавижу красный портвейн, сильнее ненавижу только темный ром. Как в старые-добрые. И все заканчивается полной дезориентацией, когда мы боимся посмотреть друг на друга почему-то лишний раз, хотя очень хочется, пытаемся украсть камень, покрашенный золотой краской, а потом прохладное синее утро (синий - это тренд, ребята) с ебучими маленькими звездочками в небе.

Photobucket

Жан Кокто мой кумир. У него был такооой стайл. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий