четверг, 25 августа 2011 г.

Утилизация стекла

  Это началось еще в Берлине, когда все неожиданно стало очень простым. Настолько простым, что тебе уже не нужно ничего, только одна серая кофта, черные джинсы, одни кеды и одно серебряное украшение. Бачки для утилизации стекла (отдельно для коричневого, зеленого и белого) похожи на колпаки и на логотип Ghostly International, и, удивительно, стекло перерабатывают в разбитом виде, мы слышали, как внутри такого колпака перемешиваясь перекатываются сотни разъебавшихся бутылок.
  А насчет всего остального, у меня есть вполне внятное объяснение. Если не употреблять сахар ни в каком виде, хотя раньше день на треть состоял из шоколадок, не пить алкоголь, переехать за город, посмотреть "Меланхолию" и прослушать очень много новой электронной музыки, окажешься в бесконечной пустыне.
  Я обнаружила, что напиваюсь от трех бокалов вина (чувствуя вину при этом), у меня очень жалкие ручки и трогательные отношения с собственной кровью: я ощущаю, как уровень сахара поэтапно повышается, понижается медленно, понижается резко и, наконец, стабилизируется. Мы съели довольно много того, что приносит невыразимое счастье, за неделю, а потом резко перестали, и вот она бесконечная борьба со злобой (продолжается до сих пор), фрустрацией и апатией. Мне кажется, некоторые люди, куда бы не ехали, отовсюду возвращаются как с войны, а после определенного момента и ехать уже никуда не нужно.
 В новой электронной музыке все тенденции, мне кажется, ведут к упрощению. Как техно, что может быть проще? Даже если она очень сложная, она становится такой сложной, что  в конце концов все снова становится просто, как если все цвета и чуть заметные оттенки сливаются в старый-добрый серый. Все невероятно просто, как на фотография Роберта Мэпплторпа - просто и выразительно до абсолюта. Вы смотрите друг на друга с мыслями you've just been fucked и все это отражается на лице, абсолютно все все все.
  Во мне очень сильно усугубляются по ночам все эти темы с медиумами и буддистскими точками на лбу и третьим глазом, но пока я мучилась над своим высказыванием, Джек Донохью на фейсбуке добавил меня в друзья, одобрив мой запрос, которому уже было месяца два. На фотографии в Purple Diary у него снова длинные волосы. Как у Самсона. А после этого fortune cookie выдало мне фразу You will travel far and wide. Вот тут-то и наступает момент, когда мне стоит сообщить ту самую новость. В начале сентября я уезжаю и достаточно надолго. Это будет, как минимум, год.

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий