среда, 25 мая 2011 г.

Sanahunt

Знаете, что странно в Киеве? Мы катались в Жениной новой машине по ночам, открывая все окна в стиле Лазурного берега, так что в машину врывался ночной ветер и вместе с ним сладкий запах каких-то цветущих деревьев, и еще пение птиц. Оглушительное пение птиц на склонах Днепра. И мне было совершенно непонятно, как такое возможно, если машина едет довольно быстро, но пение не прекращается, как могут птицы петь с такой интенсивностью, что почти заглушают радио? Хотя, как оказалось, в Киеве вообще многое возможно.

Я уже не полпути к написанию чего-то типа серьезной статьи о Санаханте, и это будет моим настоящим подвигом, потому что три дня мероприятия превратились в какое-то путешествие в Страну Оз и, как мы с Женей сошлись во мнении, все помнят, что там происходила на первой вечеринке какая-то жесть, но никто не помнит, какая, точно, так же как мы не смогли вспомнить ни единого трека из тех, которые ставил Гоша Рубчинский, хотя в Хлебе они вызывали просто невероятный восторг.

В общем, в программе Санаханта (четырехэтажный универмаг в Киеве, напоминающий храм, украшенный картинами Дэмиана Херста и свечами diptyque) хватало того, от чего можно упасть в обморок: презентация журнала Visionaire от первого до последнего номера в присутствии Сесилии Дин, презентация 032c в присутствии Йорга Коха, выставка Скотта Кэмпбелла (боже, у меня для него даже отдельный тэг в блоге есть), перформанс Олимпии Скэрри, Гоша Рубчинский и Сирил Дюваль переделывают номер гостиницы Украина (начинили его украинскими подростками, конечно), невминозник Сиприан Гайар, презентация книги Дерека Бласберга и примадонна современной маргинальной культуры - Джек Донохью из Salem. Вот во время его сета на четыертом этаже Санаханта все, как говорят в Киеве, и пошло по бороде.

Это было просто эпическое живописное полотно. Над террассой колышется темная листва высоких деревьев, льются реки бесплатного шампанского Moet, Сесилия Дин спотыкается и разбивает коленку, Дерек Басберг валяется на диване. Джека для торжественного случая нарядили в костюм, из-под которого все равно торчала гавайская рубашка, он тряс головой с белыми сальными патлами под свой сет в окружении двух рядов горящих свечей, и ему дарили цветы, как Пугачевой.




В конце концов эти цветы оказались раздавленными на полу и, вместе с воском от свечей и алкоголем (меня кто-то толкнул и полный бокал шампанского выплеснулся на пол, тут же подбежал официант и наполнил его снова) сделали его очень скользким и грязным. Начались невминозные танцы, Сережу потом даже вывели за то, что он вел себя как-то "неподобающе". Джек, в отличие от Москвы, не ограничился тремя треками с youtube, играл долго, потом поиграл Марчело Бурлон (шикарно), а потом они еще играли вместе. Дерек Бласберг натянл себе на лицо леопардовый шарф (в твиттере он писал, что после Киева даже как-то устыдился своей любви к леопарду) и танцевал с Олимпией Скэрри в вуали Givenchy.





Само собой решилось чуть позже, что необходимо ехать продолжать пить в другом месте, и мы хотели, конечно, взять с собой Джека, он сказал, окей, только возьмем с собой еще пару ребят. И в результате ехать пить к Жене в квартиру собралось человек 50. Женя даже вызвал, в стиле Великого Гэтсби, к Санаханту шесть машин, и мы рассаживались по ним полчаса, и в конце концов до пункта назначения доехали далеко не все. Кроме нашей компании там оказался Йорг Кох, редактор 032c, который может выпить невероятное количество водки из горла, и берлинские художники, у которых на следующий день открывалась выставка в Pinchuk артцентре, и один из них потерял у Жени телефон.

На огромном количестве фотографий с этого вечера у меня в руках бутылка Хортицы, хотя она совершенно была мне не нужна, потому что к тому времени шампанское Moet заменило во мне кровь. Я много читала Френсиса Скотта Фицджеральда, никто как он не мог описать то, что творят в определенном состоянии после алкоголя, но то, как мы двадцать минут не могли открыть дверь, чтобы впустить Женю с немцами (на них у входа еще успел напасть гопник, требующий закурить) внутрь, превзошло даже некоторые из его историй. Казалось бы, так просто, несколько раз повернуть ключ в замке, но для нас четверых легче было бы выбить дверь своими телами.

Фоточки с той вечеринки опубликовали на сайте 032c. Сиприян Гайар на следующий день пытался где-то выброситься из окна и даже принес в жертву пустоте свой мобильник. Говорят, что с ним все время такое. Джек, мне кажется, действительно в какой-то мере подружился с Оксаной Хант.

 Photobucket

4 комментария:

  1. Аххахахахаха, НАстя, отлично написано, как всегда)))))
    И я почти забыл, что чуть не разъебал свой фотоаппарат, но "чуть" - ведь не считается! heart heart heart!
    (SM)

    ОтветитьУдалить
  2. Разъебать фотоаппарат с фоточками с такого эвента было бы просто недопустимо!)) Поqду дописывать свою многострадальную статью!
    Love!

    ОтветитьУдалить
  3. - Что-то фоточки конечно так себе...
    - О нет, у меня щелки вместо глаз??
    - Да нет, кажется, это он плохо получился...

    )))

    ОтветитьУдалить