понедельник, 30 мая 2011 г.

possessed by vodka

В субботу днем я купила самую бесполезную вещь на свете — 3D закладку с изображением фламинго. По району слонялся, как и я, невероятно красивый парень, его волосы под капюшоном серой толстовки шевелил ветер, они были как пшеница под голубым небом. Черные бархатные собаки. Перекресток около моего дома засыпан белыми лепестками цветущего дерева, и издалека они напоминают битое стекло, как будто произошла страшная массовая авария с огромным количеством жертв. Это был день невероятной поэзии отходняка.
Я очень рада, что водочный уикэнд подошел к концу, потому что если долго не пьешь водку, она потом хочет забрать твою душу. Водка только использует тела людей, чтобы творить свои блистательные черные дела. В пятницу я брала интервью у французов из клуба Le Baron, потом мы пили водку во время их сета в 22.13, потом мы пили водку по дороге в Дом Быта (мы ехали туда в каком-то минивэне, в который нас кто-то загрузил, к несчастью, вспоминая все что знали о французской филологии), потом мое тело побывало на вечеринке Love Boat, правда вот моя голова была где-то совсем в другом месте, утром мы нашли у Лиды в волосах битое стекло, предположительно, от разбитого бокала. В субботу все снова продолжилось водкой, которую нам снова щедро наливали, рассуждениями о том, что засахарить лепестки фиалки уж точно придумал какой-то пидор, и завершилось тем, что у Лиды остался котелок лебаронского диджея, и мне пришлось настрочить с утра истерический имэйл с предложением отправить котелок в Париж при помощи DHL (нам бы даже распечатали маршрут с отметками, когда и где котелок загрузят в самолет), но они в ответ написали, чтобы мы особо не беспокоились, только приехали в Париж, пришли в Le Baron и завезли бы им его заодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий