понедельник, 16 мая 2011 г.

Остальное не важно, нет

"Орел спускается в долину, чтобы подобрать кусок свежего красного мяса, и уносит в когтях рубин". Я проснулась в самом ужасном состоянии за последний год и с этой фразой в голове, раскалывающей от боли. До сих пор не понимаю, была ли это фраза из какой-то передачи, которая шла по телевизору в соседней комнате (но о чем вообще могла быть такая передача?) или это была все-таки очень плохой коньяк, настолько плохой, что мой мозг генерировал что-то вроде Стендаля или Флобера. В зале Скифа я подумала, что я могла бы выплакать реки, которых не мог бы представить и царь Соломон. Впрочем, мое ужасное похмелье он бы тоже представить не смог.

Однажды утром в ноябре 2010 года, после выступления Cut2Kill и горки сомнительных рыхлых спидов в туалете Декаданса, мы с Наташей сидели в кофешопе, смущенно глядя в стол, напротив нас сидел Муджус, в Кофешопе не было на вайфая, ни алкоголя, и никто из нас ничего не говорил, кроме пары реплик о старых "Звездный войнах" и так прошло, наверное, минут двадцать. Мы порадовались с Наташей, что когда (если) из нас ничего не выйдет, это воспоминание будет иметь смысл. Хотя для меня оно всегда имело смысл, как и все мои воспоминания того времени. Прошло полтора года, и теперь Наташа подает кофе в Кофешопе и падает посреди зала, ошпаривая руки кипятком, а я большую часть времени развлекаю себя собственным снобизмом и иногда зачем-то хожу в оперу. И мы все еще здесь. Хотя кажется, что это было в прошлом веке, и мы не должны были больше быть ни здесь, ни собой.
  В общем мы пошли на Скиф, перед этим выпив очень много вина и Наташа все время покупала пиво без очереди. На выступлении Муджуса почему-то между песнями все время воцарялась тишина, в которой были слышны циничные комментарии, которые все почему-то считали своим долгом высказывать. Мне кажется, это мера любви в нашем городе, потому что свою любовь конвенциональным способом, хлопая и радуясь, предпочитали выражать только мы и человек шесть наших друзей. Когда я слышу "Все бессмысленно и бесполезно" да и много чего другого, у меня внутри все переворачивается, ведь каждый из нас не просто пережил этот альбом, мы переживали его каждую ночь на протяжении полутора лет, и я бесконечно счастлива, что кто-то его записал.

 В четыре часа утра мы купили вино в круглосуточном магазине, поймали тачку, мосты оказались разведены, и мы вывалились из машины в районе первой линии, посетили еще один круглосуточный магазин, где купили еще вина, за 140 рублей, со вкусом абрикоса и с огромным количеством спирта, замаскированным этим вкусом. Потом я чуть не расплакалась на Университетской набережной над синей блестящей водой в реке, действительно было очень красиво, свелся Дворцовый мост и мы поймали новую тачку, нечаянно забыли витиного друга на набережной и поехали в центр. Вбежали в Дом быта, побратались с австрийским чуваком, который там играл диджей-сет, я ему громко проорала что-то в ухо по-русски, и его предпочли быстро отвести от нас подальше. Потом Наташа исчезла и мы нашли ее в Мишке, после получаса бессмысленный прогулок по Фонтанке мы купили в очередном круглосуточном магазине коньяк, было уже семь утра, единственный очаровательный плод наташиного шоплифтинга, шоколадка kinder, через пять минут полетела в реку, мы так и не успели ее попробовать.
В конце концов мы перелезли через ограду на площади Островского, сидели на скамейке, пока солнце медленно поднималось, лазили по деревьям, валялись на земле и на скамейках, распевая песни, как академический хор, в диапазоне от Боуи до Кино (да, диапазон так себе широк), при этом парк был закрыт, а вокруг готовилась к открытию какая-то ярмарка и было очень много милиции. Но милиция нас не тронула. Рядом цвели гиацинты. Наташа врезалась куда-то на велосипеде по дороге домой. Не знаю, что это было. Но раньше, вот что забавно, такое бывало постоянно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий