понедельник, 16 мая 2011 г.

Mujuice @ SKIF

 У нас не было ни давки, ни лилий, ни свечей, как в Солянке. Зато и визжащих девочек тоже не было, но в некоторых местах наши с Витей и с Наташей возгласы записались громче, чем то, что на сцене. Почему-то я вспомнила из-за этого, как Наташа зачитывает в парке на скамейке отрывки из "Рассказиков под экстази" Бегбедера (Мне снилась любовь и я влюбился в этот сон), после того, как нас не пустили в четыре икса. Кислородные джунгли Юго-запада Москвы под июльским дождем и те джунгли из дичающих комнатных растений, которые я вижу в окнах под желто-белым светом, когда иду домой по району. А вообще ведь было так по-настоящему. Красивый синий свет.













Больше всего мне нравится вот это, с выдающейся операторской работой Артема.



Комментариев нет:

Отправить комментарий