пятница, 14 января 2011 г.

Killing Joke

Вчера я прочла комикс "Batman: The Killing Joke", кажется, единственный о Бэтмене, над которым работал Алан Мур, автор "Watchmen" и "V for Vendetta". Мне всегда нравился Бэтмен, он самый стиляжный супер-герой по-моему, и к тому же не нытик.

Так вот комикс совершенно жуткий. Очень красивый, так как John Higgins - невероятно талантливый колорист, но там столько насилия, которое кажется в головокружительной мере sick, что даже мне стало не по себе. К тому же история слегка отдает гомосексуализмом из-за трепетных отношений Бетмена и Джокера. Но красивый, красивый. И нарисован в 1988 году.

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

2 комментария:

  1. оо. я как-то тоже в последнее время проникаюсь комиксами.
    пока прочитал только практически за один присест 80 выпусков the walking dead. ооочень понравилось
    думаю что бы еще.

    и по-моему, всем и так очевидна гомосексуальная основа в истории про бетмена)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня ждет V for Vendetta как только будет свободное время. И еще я хочу Хранителей в бумажном виде!

    У него еще и Робин был)

    ОтветитьУдалить