воскресенье, 23 января 2011 г.

He plays for the Great Poets

Люблю, когда мне дарят книги. Вдвойне - когда книги на английском. И еще больше, когда там есть трогательная подпись (здесь я прикладываю свою руку к сердцу и смущаюсь).
Отличная книга "Offbeat" о Керуаке, написанная его другом композитором Дэвидом Амрамом. Она полна очаровательных деталей, как они в четыре утра сидели в кафе, раздражая всех вокруг своей англо-французской болтовней о том, как завоевать Нью-Йорк. И как Дэвид Амрам ходил в растянутом свитере и разных кедах. А на дворе были 1950-е. Эти ребята были визионерами.

David Amram Jack Kerouac Offbeat

David Amram Jack Kerouac Offbeat

David Amram Jack Kerouac Offbeat

David Amram Jack Kerouac Offbeat

3 комментария:

  1. Книга о Керуаке с комментарием на обложке от Воннегута, я бы плакал от счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле отличная книга, как снаружи, так и внутри)
    Я боялась, что будет нудная, как многие мемуары, но отнюдь нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Когда я ее увидела в маргинальном магазе в Сохо, сразу подумала о тебе))


    лав.

    ОтветитьУдалить