вторник, 11 января 2011 г.

Лав

Знаете, у меня самые классные друзья на свете.
То есть вчера ночью, кажется, я впервые поняла, что нас свело вместе не только то, что мы вместе пили и употребляли все, что под руку попадется, и любили одну и ту же музыку, а нечто большее, нечто прекрасное, чего никто из нас не сможет до конца понять.
В общем, я плакала перед кем-то всего раза два в жизни (обычно я убегаю в другую комнату), и я никогда не забуду, кто это был (официант предложил нам пересесть на другой столик в кафе, с диванами, как будто это могло помочь), и еще мои друзья были Берлином прошлым летом, и клубом Солянка с его чудесным освещением, и Лондоном в прошлом феврале (у меня до сих пор сердце сжимается от запаха "Daisy" Marc Jacobs), они великие писатели и современные философы (и еще валяются в мусорных мешках иногда), и я посылаю им вселенскую любовь в каждой строчке, которую еще напишу.

В том составе, в котором мы однажды попали в милицию, и такие же юные, как когда мы стояли рядом с Моррисси.
Они понимают, sometimes it feels like this.

Комментариев нет:

Отправить комментарий