пятница, 14 января 2011 г.

289 784

Сегодня в 10 утра человек, который сидел напротив меня в троллейбусе, ему было лет сорок, не меньше, удивительно классный, в круглых темно-синих очках, как стареющая рок-звезда, и в черной парке Burberry с клетчатым изнутри капюшоном, был лицом подозрительно похож на бармена, которого я видела вчера. И я подумала, что если бы весь этот город был порождением моего собственного сознания, пока я валяюсь где-то в коме, он был бы именно таким. Таким же грязным, странным, полным неуверенности и красивых ветшающих домов. 

Еще я шла по улице, и дверь милицейского уазика, который проезжал мимо, неожиданно эпически распахнулась и оттуда выпала запасная покрышка, перекрыв движение. Мне несколько месяцев подряд в автобусах и троллейбусах всегда попадались билеты всего за одну цифру до счастливого, а сегодня после двух таких наконец попался полноценный.

289 784
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий