воскресенье, 2 января 2011 г.

2010 закончился чистым джином из пластикового стаканчика и тем, что все карманы после празднования Нового года в редакции be-in у меня были набиты клубничными батончиками "Milky way", а в сумке я нашла корону.

Photobucket

Photobucket

2011 начался с бутербродов с псевдочерной икрой, речи президента и шампанского Veuve Cliquot, после которого ничего больше не хочется делать, кроме как пить его снова и снова, b даже душу за него продашь. Потом в клубе Jesus мои друзья чуть не ввязались в драку пару десятков раз и были облиты кипятком, мы расколотили (растоптали) неубиваемый стакан (под мои радостные крики "Мазелтоф"), у всех на коленках синяки, и Лена заставила меня лезть на колонку, откуда я со свойтсвенной мне грацией три раза чуть не рухнула.
2011 продолжился речью президента снова (просмотренной в Интернете), глинтвейном и распеванием хором песен Леди Гаги и великорусского гимна. Леди Гага, как известно, частенько почему-то идет святой троицей с Путиным и Медведевым.
Таково уж время, в котором мы живем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий