четверг, 20 января 2011 г.

Когда что-нибудь идет не так как надо, я всегда вспоминаю парня, который сделал себе татуировку, изображающую Альбуса Дамблдора. А в седьмой части оказалось, что Дамблдор гей. Представляя, как его бровки ползут вверх по лбу, я думаю, ну что ж, в жизни много чего случается.

Я дочитала, после шести часов непрерывного чтения,  последнюю книгу о Гарри Поттере. Из последних четырех книжек можно сделать два моральных вывода. Во-первых, не страшно, если кто-то умирает. Во-вторых, за то, что ты любишь, и умереть не жалко. Мне правда жаль детишек, которые попадут после этого в мир, где много других моральных дилемм. С другой стороны, это же детская книжка. 
И я бы тоже вышла замуж за Рона. Он такой веселый.

Rupert Grint Ron Weasley Harry Potter and the Deathy Hallows

2 комментария:

  1. я читал все книги раза три точно от начала до конца)
    думал вообще никто кроме меня не прочитал все

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, я прочла с 1 по 4 на русском еще когда они только вышли, а пятую и последнюю на английском только что. Шестую так и не читала)

    ОтветитьУдалить