пятница, 14 января 2011 г.

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011 невероятно крутая коллекция. У меня уже второй раз такое повторяется, что я смотрю на коллекцию и неожиданно понимаю причину, по которой мне понравилась предыдущая - из-за того будущего, которое было заложено в ней. В прошлый раз меня просто убила Chanel SS 2011, основанная на истории "Прошлым летом в Мариенбаде". А в этот раз невероятно понравилась Balenciaga.

В pre-fall коллекциях Николя Гескьер неизменно переосмысливает какой-нибудь предмет из наследия Balenciaga, в этот раз это было кожаное платье-трапеция 1966 года. Также он использовал индийские орнаменты и процитировал самого себя 2000 года выпуска (голова овчарки). Небрежная и сложная, несколько групп элементов, классная шуба и еще, что мне особенно нравится, это уже второй раз что-то другое.
Потому что мода - такая вещь, которая всегда находится в процессе становления, она всегда становится чем-то и никогда чем-то не является, и когда что-то одно вдруг безоговорочно определяется как модное, читай черное, металл, перья, это не более чем болезненное состояние стагнации, которое нужно преодолеть. 

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011


Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий