вторник, 28 июня 2011 г.

В субботу мне совершенно не хотелось никуда идти, я сидела в квартире со своей темной кухней и темной ванной (лампочки перегорели, но привычка правой руки никуда не исчезает, и продолжаешь щелкать бесполезным выключателем) и смотрела концерт Марлен Дитрих, коралловый занавес, белое платье и бриллианты, но пришла Лида, сделала мне коктейль из колы и кофе, на котором она существует в последние дни (развести кофе прямо в кока-коле), потом мы выпили бутылку шампанского и стали слушать прямую трансляцию вечеринки из Le Baron. Там неизвестный диджей свел оперную запись с поп-песенкой из 80-х, и это было настолько прекрасно, что я даже не жалею, что никогда не узнаю, что же именно это было. Пусть останется фрагментом ночи 25 июля, сладостно измененным памятью, как пересказ фильма "Капризное облако" в учебнике по французскому, от которого осталось когда-то всего-то что ядерные испытания, буржуазная любовь и путешествие шикарной на яхте. 

Если пропустить переминание с ноги на ногу в Мишке (где, кстати, здорово играл Тимофей), потом настало, часа в четыре утра, бледненькое утро, и мы вышли на набережную Фонтанки, под действием кислорода с алкоголем стали заплетаться ноги, и мы плелись домой пешком. На одной из улиц шел ремонт, вокруг были песочные канавы, через которые можно было пытаться перепрыгнуть или упасть в них, ковши экскаваторов, в которые можно было залезть, лопата, которую можно было спереть, - но нам не хватало бэкапа, нас же было только двое, а не пятеро, как раньше. Раньше от нас нужно было на другую сторону улицы переходить. Хотя приятно, что я все еще вижу эти возможности. И сейчас, сидя дома, испытываю жгучее желание залезть в этот ковш и приползти домой в грязи. Это все инстинкты, которые делают из нас сначала художников, а потом законченных придурков.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий