пятница, 14 января 2011 г.

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011 невероятно крутая коллекция. У меня уже второй раз такое повторяется, что я смотрю на коллекцию и неожиданно понимаю причину, по которой мне понравилась предыдущая - из-за того будущего, которое было заложено в ней. В прошлый раз меня просто убила Chanel SS 2011, основанная на истории "Прошлым летом в Мариенбаде". А в этот раз невероятно понравилась Balenciaga.

В pre-fall коллекциях Николя Гескьер неизменно переосмысливает какой-нибудь предмет из наследия Balenciaga, в этот раз это было кожаное платье-трапеция 1966 года. Также он использовал индийские орнаменты и процитировал самого себя 2000 года выпуска (голова овчарки). Небрежная и сложная, несколько групп элементов, классная шуба и еще, что мне особенно нравится, это уже второй раз что-то другое.
Потому что мода - такая вещь, которая всегда находится в процессе становления, она всегда становится чем-то и никогда чем-то не является, и когда что-то одно вдруг безоговорочно определяется как модное, читай черное, металл, перья, это не более чем болезненное состояние стагнации, которое нужно преодолеть. 

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011


Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Balenciaga pre-fall 2011

Devendra Banhart Love In

Я не знала, что у Девендры Банхарта новая девушка. Теперь это знают все, после того, как он снялся с ней вместе в видео для рекламной кампании Olivier Peoples.
Хорошо бы в ванной всегда было столько солнца. А еще  он живет в LA и они забавно познакомились.



Nearly a decade on, Banhart has collaborated with everyone from Beck to Phoenix to MGMT, and is now signed to Warner Bros, who put out his 2009 Grammy-nominated album, What Will We Be. With the move to a major label came a haircut: He swapped his hippie locks for a shorn bookish style, on display in today’s Oliver Peoples film, which finds the consummate boho romping around with his girlfriend Rebecca Schwartz in next to nothing, save for some specs.

What attracted you to the Oliver Peoples project?

The reason I agreed to do this stems from my love for American Psycho—they mention Oliver Peoples in American Psycho. I just want to make that clear. Also, of course, if you want to jump around with your girlfriend naked all day, why not?

Was it awkward being naked with your girlfriend in front of a crew?


No, that part was pretty easy. I complain a lot, you know. But I can’t complain.

How did the two of you meet? Was it love at first sight?

Not on her end. Definitely on mine. We met on Halloween, one of the more romantic holidays. Valentine’s Day is a lot scarier than Halloween. I was dressed as Courtney Love and drunk, and I wasn’t expecting to meet somebody. I guess that’s usually how those things happen. She was dressed as a Frida Kahlo Day of the Dead girl.

Devendra Banhart Love in Los Angeles

How did you woo her? Love songs? Poetry?

The opposite. I don’t think I’ve ever met a girl who was more turned off by songwriting. She actually laughed at me presenting a song I wrote to her; she’s very—how do I put this?—mean, is the word. It was the fact that I eat Hawaiian pizza and smell bad. The fact that I eat pork chops and suggested we get a McFlurry at McDonalds. It was that I wanted to eat junk food with her.

Name a few of your favorite love songs.

“I Fall in Love Too Easily,” which is a classic jazz song; “My Funny Valentine”; anything by Sylvester. I also think R. Kelly has a million amazing love songs. “There’s Something About Us” by Daft Punk is not even about the right one, it’s about there’s something about them—I think that’s a more realistic, really perfect love song. There’s this ethereal, nebulous thing that connects you to somebody and that’s the thing worth singing about. Biz Markie’s “Just a Friend” is a perfect love song, because it’s like whoa man, I’ve had enough of this shit! I like “I’ve had enough of this shit” songs.

What prompted you to cut your hair?

I cut it awhile back and I can’t remember having long hair anymore. It was all Rebecca, completely. I’d like to say that I tried to tie-dye it and had to cut it off—but no, she made me cut my fucking hair somehow. And in a really smart, manipulative way where I thought it was my idea. Whatever she said, suddenly I’m like, 'I should really cut my hair.' It was probably something as obvious as 'Don’t cut your hair.' But I like it.

Video and Interview via Nowness

289 784

Сегодня в 10 утра человек, который сидел напротив меня в троллейбусе, ему было лет сорок, не меньше, удивительно классный, в круглых темно-синих очках, как стареющая рок-звезда, и в черной парке Burberry с клетчатым изнутри капюшоном, был лицом подозрительно похож на бармена, которого я видела вчера. И я подумала, что если бы весь этот город был порождением моего собственного сознания, пока я валяюсь где-то в коме, он был бы именно таким. Таким же грязным, странным, полным неуверенности и красивых ветшающих домов. 

Еще я шла по улице, и дверь милицейского уазика, который проезжал мимо, неожиданно эпически распахнулась и оттуда выпала запасная покрышка, перекрыв движение. Мне несколько месяцев подряд в автобусах и троллейбусах всегда попадались билеты всего за одну цифру до счастливого, а сегодня после двух таких наконец попался полноценный.

289 784
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Killing Joke

Вчера я прочла комикс "Batman: The Killing Joke", кажется, единственный о Бэтмене, над которым работал Алан Мур, автор "Watchmen" и "V for Vendetta". Мне всегда нравился Бэтмен, он самый стиляжный супер-герой по-моему, и к тому же не нытик.

Так вот комикс совершенно жуткий. Очень красивый, так как John Higgins - невероятно талантливый колорист, но там столько насилия, которое кажется в головокружительной мере sick, что даже мне стало не по себе. К тому же история слегка отдает гомосексуализмом из-за трепетных отношений Бетмена и Джокера. Но красивый, красивый. И нарисован в 1988 году.

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

Batman: The Killing Joke

четверг, 13 января 2011 г.

Реклама Chanel на Musee d'Orsay в Париже.

Chanel Musee d'Orsay

Хочу в музей Орсе. Там круто. Он в таком красивом месте, на набережной.
И еще в Тейт Модерн и Новую национальную Галерею в Берлине. Жаль, их нельзя все в один день посетить.

среда, 12 января 2011 г.

My name is Viktor from Russia. I need one gram.

Мы до сих пор вспоминаем ту историю про один грамм.
Когда Витя взял в парке у какого-то немца, якобы дилера, взял номер телефона, и позвонил по нему вечером, произнеся басом эту сакраментальную фразу. На том конце провода выругались и испуганно бросили трубку.

У меня оказалось сколько фотографий с Берлина, которых почти никто не видел.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket


Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Berlin, june 2010

Berlin diaries

Так получилось, что 10 февраля я окажусь в Берлине на неделю.

По этому случаю я раскопала свои берлинские дневники и они, определенно, стоят того, чтобы их перечитать. Номер 2 - мой любимый фрагмент.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

1

Берлин - очень странный город. Если восприятие Лондона у всех людей сходится в каких-то точках, то Берлин разворачивается для одного тебя и таким его никто больше не видит. Ты ни в чем не можешь быть уверен. И однажды ночью просто теряешь контроль над ситуацией - тогда оно накрывает тебя с головой, ты как серфер - скользишь на пределе, а потом, раз, и уже не понимаешь, где оказался.

Вот например, во вторник ночью мы вышли на karl Marx Allee, она в восточном Берлине, огромная и пустая, напоминает Московский проспект, вдалеке видна игла с металлическом шаром берлинской телебашни, безлюдно, и тащились по ней вчертвером в косухах, как группа Ramones. Потом, уже в хостеле, так как каждый невероятно трясся над своей косухой, и мы почему-то паранойно решили, что их непременно спиздят у всех, мы орендовали гиганский локер и забили его нашими косухами настолько, что он стал похож на музей Ramones. В музее Ramones, кстати, мы с Ирой были. Там за стеклом в натуре косуха Джоуи. Мы долго смеялись.
Мы шли во вторник пить во Фридрихсхайн, выпили пива в темном парке, потом забрели в Астро-бар и там нашли в углу пинбольный автомат. На тему фильма про марсиан. Там были маленькие фигурки марсиан, котоорые тряслись, и он весь сиял и переливался. В результате мы с упоением полчаса рубились в пинбол, и это было прекрасно, как провалиться в Токио.

А в субботу вечером мы с Наташей сидим на Постдамер платц с вином, там когда-то был пропускной пункт между Восточным и Западным Берлином, а сейчас район новой стеклянной архитектуры, над нами купол Сони-центра, и он меняет цвет с голубого на лиловый, и вокруг светящееся стекло. И я понимаю, что чувствую себя внутри пинбольного автомата. Как шарик. Шарик ведь сто процентов не осознает, с какой скоростью он летит и куда, и как там с реакцией у играющего.

В клубе magnet в Кройсберге мы в чертверг познакомились с тощими кисами, которые ставили музыку на пустом танцполе - старье из 70-х в основном, Игги и всякий редкий постпанк, звук был ужасный, тихий и хриплый. И у одного из них были глаза огромный и чистые, как у полного пидора, а на плече висела сумка с надписью Internet killed the video star, и он спросил, живу ли я в Берлине, я сказала, я даже по-немецки не говорю, а он сказал, что это не важно. И так, впрочем, и есть.

Один раз ночью мы зашли на регги-вечеринку у реки на открытом воздухе, пробыли там 15 минут, как настоящие панки, вышли оттуда с пакетиком травы, скрутили косяк, сидя на какой-то трубе, а потом бродили и смотрели на распиасанную стену у east-side gallery, потом меня Наташа с Ирой катали в магазинной тележке по проезжей части под мостом. Потом они услышали сирену и кинулись бежать, даже не потрудившись меня вытащить.
Трава в Берлине убийственная. И вообще, Берлин убйиственный город. Для такого пинбольного шарика, как я. Он делает все города, в которых я была до этого.

2

Вообще, чтобы быть как группа Ramones, совершенно недостаточно ходить всем в косухах. Необходимо быть полными уебанами. Какими мы, собственно, и являемся)

Я просыпаюсь на границе в поезде до Риги, тянусь за своей миграционной картой, поднимаю её со стола, чтобы отдать пограничнику, и она оказывается мокрая. Я хочу её отряхнуть, потому что ни как-то неприлично, и мокрая половина комкается и отрывается.

На Харрикейне мы в последний день сожгли себе все лица, и в красными рожами мы еще умудрились практически опоздать на самолет в Бремене. Мы прибежали в самую последнюю минуту. Нам пришлось заплатить по 40 евро за каждый из наших грязных рюкзаков, и из них вытащили все шампуни и два литра бухла (ром и минту), вы выгребли из карманов все обертки от шоколадок и грязные салфетки, меня заставили снять ботинки, Витину шляпу просвечивали в этой клевой машине. Потом мы бежали по пустому полю к самолету, кинули наши рюкзаки у трапа и вбежали в самолет, задыхаясь.

В нашей квартире в Берлине стиральная машина стирала, но в ней не работал слив воды. Думаю, это мы её и сломали. Поэтому после каждой стирки мы с Наташей хватали тазы, открывали дверцу и с криками "погнали!" ловили воду этими тазами.

В супермаркете Ира около кассы уронила йогурт и он практически весь попал на мои новые черные кеды. На нас даже наорала кассирша, чтобы мы не смели нести этот йогурт обратно и делать вид, что ничего не произошло. А Витя как-то пошел за пивом и из всех видов умудрился купить безалкогольное.