пятница, 16 декабря 2011 г.

В лондонской канаве

Я не знаю, помнит ли кто, кроме моих непосредственных друзей, как я выгляжу.
Можно было бы подумать, что я сгинула где-то в лондонской канаве. Как тот старый диалог, который я все время вспоминаю.

- Ты давно его не видела?
- Да, давно. Может он умер?
- Нет, его блог все еще обновляется...


Я сдаю свое более-менее живое физическое состояние англоязычным блогом. Если вы еще не читаете, то стоит начать, потому что я каждый день там корячусь, чтобы улучшить свой английский, да и просто потому что это весело.


Более менее каждый вечер буднего дня за эти два месяца заканчивался одинаково. Я выхожу из библиотеки, двенадцать, час, может, десять, всегда одна и та же картина. Пустая парковка, темное, темно-синее или темно-фиолетовое небо там высоко, иногда огромная луна, черные деревья дрожат и за ними светящийся поезд метро.

 Но это было не все. Я успела побывать в Национальной Галерее (лучшее утро в моей жизни), Британском музее (похмелье, кофе, но там выставлен до 8 января оригинал "The Great Wave" Hokusai, и она прекрасна), V&A на выставке Postmodernism (частью экспозиции были видео Грейс Джонс и постапокалиптическая панорама города из Bladerunner), посмотреть на рождественкие украшения Selfridges (Ah!) и выпить шампанского (от которого потом болели почки) на открытии Le Baron London.

Но кроме этого было еще кое-что. И об этом я только что написала восемь страниц.
Можете прочитать, как сериал. Человек 10, я знаю, точно оценят. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий