воскресенье, 30 октября 2011 г.

  В воскресенье я опять вернулась домой в два часа дня. С другой стороны, я хоть раз побывала на Brick Lane утром в воскресенье - это было примерно так же, как поехать на блошиный рынок в Берлине после ночи в Berghain. Все очень яркое и очень странное, и люди. Oh my God, people, people acting normally, как выразился чувак, который держал меня за руку. Вообще это было красивое серое утро, в Лондоне другой серый, чем в других местах, он на три тона светлее, чем в Санкт-Петербурге, но не такой жемчужно-серый, как в Париже. Сверху темных обтертых кирпичей и матового стекла в окрестностях Liverpool Street выглядит довольно круто.
  Оказывается, в Лондоне есть места, где вечеринка продолжается до вечера воскресенья. Или до вечера понедельника. Чаще всего это какой-нибудь подвал, ночью там одна вечеринка, потом они сгребают пустые бутылки и слегка приводят все в порядок - и еще на 10 часов помещение заполняется теми, кто физически не может пойти домой. Диджей с техно, красные и зеленые лазеры, искусственные пальмы (sic) и мдма. Ночная жизнь Лондона, похоже, в некоторых ее сегментах (где оказалась я) просто неотделима от мдма. Мне уже пытались продать, у меня пытались купить, мне предлагали бесплатно, и вокруг постоянно слоняются люди с пакетиками, облизывающие пальцы и запивающие все глотком пива, потому что во рту остается горечь. На входе в Plastic People досматривают даже кошельки, и там не закрываются двери в кабинки туалета, я ходила туда на диджей-сет Caribou, до и после музыка была какая-то странная, честное слово, какое-то latino, совершенно невыносимо под наркотой, и кто-то облил меня пивом, я уверена, специально. В Лондоне в любом случае в клубах всегда очень много народу, и тут мдма тоже помогает, стирая из поля зрения все ненужное.

Самое смешное, что ведение блога является одной из зачетных дисциплин моего курса MA Journalism в University of Westminster. Серьезно, преподаватели смотрят на дизайн и количество постов, и читают все это. Потому на Wisdom Teeth я не могу писать о том, о чем я так люблю - о всяком невминозе. Например, как в Fabric со мной познакомился чувак и я смотрю на него и думаю, о нет, опять небритый 30-летний гей, который любит техно, из тех, что всегда восторгались мной в Berghain. Оказалось, что он не гей. Через пять минут он предложил мне мдма. И сообщил, что он занимается техно рекорд-лэйблом. Кто-то удивлен? Я нет. Same old story как-то так.
Но приятно, когда есть с кем провисеть до часу дня в подвале в районе Liverpool Street.

Комментариев нет:

Отправить комментарий