воскресенье, 2 октября 2011 г.

Пили с Женей в George & Dragon в Шордиче в пятницу, все вокруг были очень красивые и, вероятно, геи. В субботу сижу слушаю Dark Sky среди роз на Tate Loud, боже, юкей гараж среди роз под лучами вечернего солнца, ну как такое возможно, прямо под плакатом выставки апокалиптических полотен Джона Мартина. Потом приезжаю домой и слушаю крики и шум китайцев, которые напиваются пивом Fosters и дешевым джином за стенкой. И думаю, что я здесь делаю.

Мне понадобится еще недели две, чтобы привыкнуть. А вот и Джон Мартин. Изгнание Адама и Евы из Рая.


John Martin Expulsion of Edem

Честно говоря, я чувствую себя не в UK, а в land-of-total-fuckedupness, в которой только один гражданин, и это я. Я приехала в среду, и тут до сих пор светит солнце и 25 градусов, и большая часть территории университета - это огромная зеленая лужайка, на которой валяются под солнечными лучами студенты. После того, где я была последний месяц, это оказалось как-то слишком, моя голова раскалывалась три дня. Хотя известие о том, что на регистрацию в полиции для иностранцев нужно занимать очередь в шесть утра, меня очень-очень рассмешила. Felt like home.
 В субботу утром Metropolitan Line была закрыта и мне пришлось ехать до Кентона, сорок минут, бледный рассвет над домами из темного кирпича, парк, заполненный молочно-белым туманом. Ехать настолько далеко, что у меня даже успело начаться похмелье после того огромного количества алкоголя, что мы с Женей выпили в Шордиче. Самое смешное было, как в Cargo хипстер потерял кепку на 50 фунтов (мы все, да и он сам, пропустили момент, когда же она исчезла) и искал ее у Жени в рюкзаке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий