воскресенье, 2 октября 2011 г.

Тьма

За десять часов до своего отъезда из Спб я случайно встретила у метро Сашу Буренкова. Он сообщил, что у него самолет в Милан. Наверное, он сейчас еще там. Он был в белой парке из Парижа, и мы обсуждали, как разделить конфетку haribo, которая похожа на бутылку кока-колы и я сказала, что возьму себе темную часть, Саша ответил, что он за светлую, потому что теперь он всегда на стороне добра. Ведь оптимизм, как известно, это самый жесткий культурный протест сегодняшнего дня.
Помню, как мы стоим в переулке с бутылкой красного ламбруско, и начинает капать дождь, и я ем конфетку, сверху она была белая, внутри розовая, и в ней словно сосредоточилась вся моя вселенская боль. Я навсегда запомню, как неожиданно стало темно, как все вдруг одновременно почувствовали отчаяние, которое спускается, как туман.
Мне повезло привезти всю эту тьму с собой. Внутри.
Хотя здесь, похоже, далеко не все ее чувствуют, даже читая новости.
Я рада, что чувствую.

Weekday jeans Zine

Picture Weekday Freezine


Комментариев нет:

Отправить комментарий