вторник, 6 сентября 2011 г.

Run Me Out

Наверное, пора рассказать, что слухи об огромном стипендиальном фоне University of Westminster оказались не так уж далеки от истины. Не знаю, конечно, так ли он огромен, но одна из стипендий на получение MA Journalism обеспечит лично мое пребывание в Лондоне ближайший год.
Сейчас я до сих пор сижу в Санкт-Петербурге, пока еще без британской визы и уже без приличного жилья в черте города, и мне только что пришла программа первого семестра, от которой глаза полезли на лоб, с 10 до 17 каждый день кроме пятницы, я уже не помню, каково это, два последних года прошли уж точно не так, сразу в голове восстают мои ночные бдения до пяти утра и почему-то Санахант.

Полное отстранение от себя и удивительное бесстрашие похмелья, и все материалы по философии и медиа, которые перемешались в моем чувствительном мозге с историей о лонгборде, утопленном в Днепре (за ним все же кто-то прыгнул), 2 бокала красного вина в желудке, и только в этом городе кольцевая автодорога напоминает позвоночник огромного истлевшего животного (из-за фонарей), и я лицезрею ее каждый день. В воскресенье утром, засыпая в электричке, я размышляла, под каким же кустом мне поблевать, когда приеду, но все-таки не стала. В любом случае нет ничего более странного, чем затянувшееся прощание с чем-то. Лучше уж быстро. Чтобы не так мучиться. Хотя Британский визовый центр, конечно, так не считает.

Вчера встретились с Наташей, она была в купленной в Берлине косухе, после трех минут нашего разговора бутылка шампанского, которая стояла рядом со мной, упала на асфальт и, полежав там неподвижно примерно секунду, взорвалась. Осколок порвал Лиде колготки и поранил ногу до крови. Хорошо, что не лица. Но в любом случае, еще одна сцена, частью которой я хочу быть, когда она отпечатается где-то в вечности.

Run Me Out - Zola Jesus 

2 комментария:

  1. и перерезал Лиде горло звучало бы лучше

    ОтветитьУдалить
  2. ох Настя, как же я тебе по-хорошему завидую!
    22 это, кажется, лучший возраст, чтобы вот так уехать
    ччёрт, где мои 22

    ОтветитьУдалить