вторник, 6 сентября 2011 г.

Техно-ледокол в Антарктиде

...Ночью мне приснилось, что я попал на техно-ледокол в Антарктиде. Грандиозная вечеринка с ухающей музыкой, пуншем с водкой и бесплатной кислотой в туалетах закончилась тем, что огромное судно начало постепенно тонуть во льдах. Когда я спросил у кудрявого ди-джея со зрачками размером с Луну, мол, что за хуйня здесь происходит, он на удивление рассудительно ответил: "у нас так принято, всё хорошо. Главное, не волнуйся". После этого мне определенно стало спокойней (и как-то даже теплей), не раздумывая, я решительно спрыгнул с борта судна в бесконечную бездну чёрной арктической воды и только в полете осознал, что на мне нет спасательного жилета. 

Георгий Ратомский



Пытаясь визуализировать, я подумала, что уже была там. Только зрачки размером не с луну, зрачки размером с саму вселенную. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий