воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Night sessions

My night sessions are on again.
Благодаря тому, что мне задержали визу, я нашла дома неиспользованные наушники beyerdynamic, бархатные внутри и подаренные когда-то мне же, и использую их для самого лучшего назначения, то есть для прослушивания музыки по ночам. Ekleroshock, например, крутой же лейбл, но только не Этьен Дахо, Этьен Дахо страшно бесит. А David August почему-то не переписывается на айпод.

Лида дала мне французский котелок диджея из Le Baron, чтобы тот продолжил свое путешествие. В данный момент он на границе города и Ленобласти. Со мной и серебряным средством mac, купленным на закате пышных вечеринок, которое по-прежнему почему-то пахнет землей.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий