воскресенье, 6 июня 2010 г.

summer

"Я частенько бродил по Лондону, по всяким там паркам, в пятнистом жилете из натуральной шкуры гепарда, с большим гепардом на спине. И старые лондонские пердуны подъезжали ко мне, останавливались и пытались его снять. Всё, что меня радовало в то время, - гулять по улицам с сердцем, полным напалма. Всегда считал "Сердце, полное души" отличной песней и размышлял: "А чем наполнено моё сердце?"
В конце концов пришелк выводу, что оно доверху залито напалмом".
Игги Поп о 1972-м

Photobucket

Photobucket

Мы так и не пришли к твердому выводу, есть ли сердце у меня. Решали этот вопрос в туалете какого-то заведения на Восстания в пятницу ночью. Я его не слышу. Но оно точно бьется! У меня точно есть пульс, потрогай...

Я тупо валялась, глядя в потолок, и думала, насколько вставляет сам процесс, если нюхать наркотики. Ну типа драйв и порошок, ритуал. По крайней мере, если курить что-то с помощью крошечной пластиковой бутылочки, прожженной с одного края - с дымом вдыхаешь жженый пластик и кашляешь им весь следующий день. Такая дурацкая трата кокаина.
Там типа лето наступило, вроде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий