воскресенье, 6 июня 2010 г.

memory works

Это было в Лондоне в феврале, и мы сидели дома у того черного чувака, ехать на машине минут двадцать из Камдена, работал телевизор, было часа три ночи, и меня дико клонило в сон на диване. Я вообще не знала, что можно курить кокаин. Однако после того, как мы вынюхали по две дорожки, мы начали его курить по тому же методу, по которому курят крэк. Каждый вдох как-то странно обволакивал голову, со вкусом жженого пластика во рту, и это бодрило меня на пару минут. Потом мы выпивали по стопке Sheridans, и алкоголь начинал меня тормозить. Мне снова хотелось спать. Потом мы опять затягивались. И всё снова становилось окей. Пока мы не выпивали еще по стопке кофейного ликера - и мне снова хотелось спать. Так повторялось снова и снова. Я так и не додумалась до того, что надо прекратить делать хотя бы что-то одно.
Периодически заходили странноватые люди с района, чтобы что-то купить.
Он мне сказал, что я хороший слушатель. Не просек, видимо, как у меня глаза стекленеют. Потом он дал нам 20 фунтов на такси. До сих пор не понимаю, зачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий