tag:blogger.com,1999:blog-7552533467401814274.post7416127517707563760..comments2023-04-14T17:40:31.599+03:00Comments on Answered prayers: MelancholiaAnastasiia Fedorovahttp://www.blogger.com/profile/17030475762955985735noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-7552533467401814274.post-48583077271497206572011-05-14T12:11:00.543+04:002011-05-14T12:11:00.543+04:00Отличное интервью! О поведения фон Триера ходят ле...Отличное интервью! О поведения фон Триера ходят легенды.Anastasiia Fedorovahttps://www.blogger.com/profile/17030475762955985735noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7552533467401814274.post-74854278523320907712011-05-11T09:39:33.658+04:002011-05-11T09:39:33.658+04:00мне очень понравились истории про Фон Триера расск...мне очень понравились истории про Фон Триера рассказанные актером Полом Беттани в недавнем интервью на сайте "афиши":<br /><br />— А он (Фон Триер) правда издевается над актерами?<br /><br />— Надо мной до этого момента так издевались только хулиганы в школе. Я никогда не позволял себя мучать! Но у Ларса на съемочной площадке чувствуешь себя именно школьником-придурком. Тебе кажется, что тебя ждет какая-то интересная интеллектуальная работа, а это совсем не так. Ты не понимаешь, что происходит, просто учишь текст, а потом Ларс кричит: «А теперь плачь! Ну давай, чего стоишь, плачь давай!» А ты понимаешь, что это вообще не нужно, но если пытаешься как-то обсудить, то он просто разворачивается и уходит с таким видом, как будто увидел раскапризничавшегося ребенка. Ларс все собирает на монтаже, ему не нужно, чтобы актеры пытались понять свои роли. Результат отличный, конечно, но этот знаменитый триеровский метод — ужас. Ларс вообще странный. <br /> <br />— В каком смысле?<br /><br />— Ну вот, например, был случай. Когда я приехал сниматься в «Догвиле», Ларс забрал меня из аэропорта, чтобы отвезти в Тролльхеттен, где проходили съемки. Мы остановились на бензоколонке и зашли в магазин. И тут Ларс спрашивает: «Пол, тебе нужна порнография?» А мы только познакомились! «Что, простите?» — спрашиваю. «Ну, тебе нужны порножурналы?» — «Да нет, я в порядке, спасибо, конечно, Ларс». Тогда он подходит к стеллажу с порножурналами и покупает все сразу. Потом мы приезжаем в отель, Ларс вываливает все 300 журналов мне на пол и уходит. Возвращается через 15 минут с Николь Кидман. «Пол, это Николь». «Николь, это Пол. Николь, посмотри, какая у Пола гора порнографии!» Я пытаюсь оправдаться, мол, это не мое, это его! Ларс, в свою очередь, пожимает плечами и говорит: «Ну а чего, они же в твоем номере лежат, значит — твои». А потом он вышел, оставив нас с Николь разговаривать. И на середине беседы я смотрю в окно и вижу там лицо Ларса, который подтянулся снаружи на подоконнике и смотрит, чем мы там занимаемся. Когда мы встретились взглядами, он помахал мне ручкой и убежал.<br /> <br />— То есть он все время себя таким образом вел?<br /><br />— Вообще, все было очень странно. Он каждое утро стучал мне в дверь, а потом убегал. Однажды в шесть утра он постучался немного настойчивее, я вылез из кровати, открываю дверь и вижу — в коридоре стоит абсолютно голый Ларс. Я смутился, говорю: «Ларс, привет!» Ларс потупил глаза и отвечает: «Пол, а можно у тебя одолжить трусы?» Я до сих пор не понимаю, зачем он все это делал. Надеюсь, больше никогда с таким не встретиться..paranoidhttps://www.blogger.com/profile/04554860146001644425noreply@blogger.com